Распространенные ошибки в контекстной рекламе

контекстная реклама

Сегодня я решил показать, что ошибки при использовании контекстной рекламы встречаются сплошь и рядом. Небольшой пример: интернет магазин электротоваров дает рекламу через систему Яндекс Директ. Целевая страница выбрана правильно и посетители приходят на сайт в категорию электросчетчиков.

Однако, для показа объявлений выбрана ключевая фраза в широком диапазоне, без минус-слов. Поэтому возможны вот такие казусы (см. рисунок). Самое плохое – объявление набирает очень много показов, что понижает CTR. А чем ниже CTR, тем выше приходится ставить цену за клик. Вообщем, рекламодатель страдает рублем.

Oshibki_KR_11

Вообщем, правильно выбирайте ключевые фразы для своих кампаний. Лучшая практика – использовать “закавыченные” низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы.

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *