Три режима показа по релевантным фразам в Яндекс.Директ

IMG_9126

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Теперь рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются его ключевые слова, и подключить нужный режим подбора. Специальный инструмент позволит увеличить охват целевой аудитории Яндекс.Директ. В настоящий момент доступно три таких режима: минимальный, оптимальный и максимальный. По умолчанию включен режим «Оптимальный». Он срабатывает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить целевую аудиторию рекламодателя и увеличить отдачу от рекламы. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. По мере накопления статистики система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.

«Минимальный» режим учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых рекламодатель мог упускать потенциальных клиентов. А к исходным ключевым фразам добавляется их минимальное количество. Если какие-то из фраз работают недостаточно эффективно, система их автоматически отключает.

«Максимальный» режим продумывает все возможные варианты в запросах, чтобы на сайт рекламодателя пришло как можно больше посетителей. Система непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. А показатели конверсии в рамках данной настройки не отслеживаются.

Если в параметрах кампании включена настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам», система добавит дополнительные ключевые фразы и начнет показ по ним уже размещенных объявлений. В качестве дополнительных ключевых фраз автоматически могут быть добавлены синонимы, запросы с опечатками/ошибками, транслитерированные исходные ключи и т.д. Причем минус-слова учитываются при подборе дополнительных фраз.

По мнению Ирины Данченковой, специалиста по контекстной рекламе компании «Облака Медиа», показ по дополнительным релевантным фразам – это инструмент «для ленивых». Он не подходит для рекламодателей, которые хотят, чтобы их рекламная кампания работала четко, корректно, а они могли бы контролировать весь трафик и все ключи. «Одно из преимуществ показа по дополнительным релевантным фразам – возможность быстро нагнать трафик. Но для глубокой проработки рекламной кампании он не подходит», — поясняет Ирина Данченкова. Показ по дополнительным фразам был и раньше, уточняет Ирина, однако тогда компания им не пользовалась, потому что контролировать его было совершенно невозможно, а это в свою очередь портило всю статистику. В настоящий момент компания начала тестировать новые режимы с «минимального», и говорить о его результатах пока рано.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *