Использование Google AdWords не влияет на органическую выдачу
Представители Google в очередной раз предупредили вебмастеров о том, что ситуация в AdWords не влияет на ранжирование в органической выдаче поиска. Тему дискуссии задало следующее сообщение пользователя на форуме Google Webmaster Help: «Около двух месяцев назад у меня состоялась весьма странная беседа с представителем Google Adwords. Молодой человек, с которым я общался не соглашался со мной в большинстве вопросов и был довольно агрессивно настроен. Когда я попросил его передать трубку начальнику, сотрудник команды поддержки Adwords отказался сделать это. После того, как я кликнул по кнопке «Сообщить о проблеме», он неожиданно передал трубку другому сотруднику, который отсоединил меня. На следующий день позиции моего сайта в органической выдаче Google просели на 7 позиций. С этого момента Google перестал индексировать статьи на моем сайте».
Ответ представителей поиска на данное заявление был однозначным: «Я бы хотел подтвердить, что команда, занимающиеся разработкой поиска, работает отдельно от команды, осуществляющей поддержку клиентов рекламных сервисов. И ни один из представителей рекламных сервисов Google не может повлиять на ранжирование вашего сайта. Если вы заметили какие-либо изменения, связанные с отображением сайта в выдаче, то они никак не могут быть связаны с действиями упомянутых сотрудников.
Если вы не обнаружили явных нарушений на сайте, за которые вас мог бы так неожиданно наказать Google – присмотритесь к ресурсу внимательнее и постарайтесь произвести на нём кардинальные улучшения», — прокомментировал заявление вебмастера сотрудник Google Джон Мюллер (John Mueller ).
Также в подобных ситуациях представители Google советуют всегда проверять сайт на наличие сомнительных и платных ссылок, а также на предмет оригинальности и качества контента.
Добавить комментарий