Новые возможности Планировщика Ключевых Слов Google

Family budget imbalance

Google добавил несколько новых функций и возможностей в «Планировщик ключевых слов» в AdWords. Информация об этом впервые появилась на страницах блога Ким Клинканбрумер (Kim Clinkunbroomer). Нововведение призвано предоставить рекламодателям расширенные данные для анализа. Вся статистика оформляется в форме визуальных отчётов.

Таким образом, теперь в «Планировщике ключевых слов» доступны:

  1. Возможность визуализации данных при помощи графиков. Особенности отчёта позволяют рассчитывать количество кликов по запросам в разных городах и регионах:

    0_cf925_20f972d4_XL

  2. Возможность осуществлять более прицельный таргетинг, вплоть до указания конкретных мест и типов заведений. К примеру, если пользователь инструмента таргетирует рекламу на пользователей США в целом, то в отдельном блоке ему будет предложено выбрать дополнительные характеристики:

    0_cf923_b9ee05bd_L

  3. Еще более гибкие временные периоды анализа данных. Помимо ежедневной статистики рекламодатели могут производить анализ данных за месяц, квартал или сравнивать показатели за год. При желании рекламодатель может самостоятельно задать интересующий его временной интервал для анализа статистики:

    0_cf91f_d45614f5_M

  4. Возможность выбора временного периода для сравнения данных:

    0_cf922_2824c9b2_M

  5. Статистика за период будет отображаться в виде удобного графика: 

    0_cf926_98d64d17_XL

  6. Владельцу кампаний также предложена статистика мобильных устройств и возможность установки автоматической корректировки ставок в зависимости от сегментации по типам устройств:

    0_cf921_49449814_XL

  7. Визуализированный график позволяет осуществлять процентную разбивку по типам мобильных устройств и местонахождению пользователей:

    0_cf924_5f99fe4_XL

  8. Отчет «Mobile trends» позволяет отследить популярные запросы с мобильных устройств и сопоставить их со статистикой запросов для всех типов устройств:

    0_cf920_23da9911_XL

  9. Также у рекламодателей появилась возможность отслеживать изменения статистики групп объявлений и ключевых слов за определённый временной период. Функция позволит выявить, какие ключевые слова наиболее популярны именно сейчас. Все изменения показаны в процентном соотношении:

    0_cf91e_774e3dfe_XL

Напомним также, что в августе 2013 года Планировщик ключевых слов (Keyword Planner) пришёл на смену Инструменту подсказки ключевых слов (Keyword Tool). На тот момент Планировщик ключевых слов совместил в себе функции Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *