Новый алгоритм показа объявлений
На днях Google предоставил нам новый алгоритм показа объявлений контекстной рекламы. Вот что они пишут: Мы хотим, чтобы пользователи, которые ищут и приобретают товары с помощью Google, всегда получали то, что им нужно. Благодаря расширениям объявлений потенциальные клиенты могут получить более подробную информацию или напрямую связаться с рекламодателем, например позвонить в магазин, увидеть его местоположение на карте и даже выбрать более релевантную целевую страницу при помощи дополнительных ссылок. Обычно расширения позволяют увеличить показатель CTR и общую эффективность кампании, ведь благодаря им объявления становятся более полезными.
Сегодня мы расскажем вам, какие изменения мы внесли в алгоритм аукциона AdWords и как они обеспечат правильный выбор формата и расширений объявления.
Более действенный рейтинг объявлений
В нашей системе заказа рекламы на страницах результатов поиска используется метод под названием рейтинг объявлений. Ранее он рассчитывался на основе максимальной цены за клик и показателя качества. Теперь система будет принимать во внимание также расширения и форматы. Кроме того, при выборе этих элементов AdWords в большей степени опирается на рейтинг объявлений.
Более подробно о нововведениях и о том, к чему они приведут, читайте ниже.
Теперь расширения и форматы могут повлиять на позицию вашего объявления на странице результатов поиска. Если у двух конкурирующих рекламных материалов оказываются одинаковые значения ставки и показателя качества, система назначает лучшую позицию объявлению, расширения которого должны оказаться более действенными.
Рейтинг объявления теперь более важен, поэтому чтобы повысить шансы на показ вашей рекламы, вам следует увеличить показатель качества и/или ставку.
В ходе каждого аукциона мы будем выбирать наиболее эффективную и полезную комбинацию расширений и форматов, которые у вас есть. Вам больше не придется гадать, какие расширения лучше скажутся на показателе CTR.
Средняя цена за клик в вашем аккаунте может быть ниже или выше. Она может упасть, если ваши расширения и форматы очень релевантны и должны положительно сказаться на эффективности вашей рекламы в сравнении с конкурентами. Либо она может подняться в связи с улучшением позиции объявления или ростом конкуренции.
Эти нововведения распространяются пока только на поисковые объявления.
Подробнее о расширениях и рейтингах объявлений читайте в обновленных статьях Справочного центра.
Рекомендации по работе с расширениями
Расширения могут увеличить эффективность вашей кампании. Выбирайте их в соответствии с характером вашей коммерческой деятельности и рекламными целями. Теперь наша система будет показывать ещё более подходящие расширения в зависимости от контекста.
Допустим, потенциальный клиент в центре города выполняет поиск по словам «ремонт автомобилей» при помощи мобильного телефона. Вы наверняка сможете его привлечь, если ему будет достаточно нажать одну кнопку, чтобы позвонить вам или посмотреть, где вы находитесь. В этом случае можно показать в мобильном поиске рядом с объявлением расширения как с номером телефона, так и адресом.
Теперь представьте, что потенциальный клиент находится в спальном районе и выполняет поиск по словам «ремонт автомобилей» с ноутбука, а ваше объявление заняло третью позицию над обычными результатами поиска по этому аукциону. Мы можем показать дополнительные ссылки и рейтинг продавца. Эта комбинация расширений обеспечит вам наилучший результат с учетом конкуренции на аукционе и позиции.
Мы постоянно ищем новые способы, позволяющие предлагать пользователям подходящие объявления в нужный момент. Новые алгоритмы тестировались на протяжении многих месяцев, и теперь вы можете быть уверены, что они обеспечивают выбор самых подходящих форматов и расширений.
автор: Крис Роут (Chris Roat), инженер по программному обеспечению
Добавить комментарий