Страховать ли вечные ссылки?
Блуждая на просторах интернета, я наткнулся на интересную статью про ссылки. А именно стоит ли страховать вечные ссылки. Данная статья — это рассуждения по поводу страхования ссылок одного seo оптимизатора…Дорогие друзья, мы часто работая над продвижением своих сайтов или seo блогов в сети Интернет прибегаем к покупке ссылок. Ссылки покупаем разные, как временные с помощью той же Sape Wizard, так и условно вечные (вечные ссылки) с помощью известной всем Gogetlinks или Ротапост. И часто сталкиваемся с проблемой исчезновения ссылок и вопросом как себя обезопасить от этого. Потери от исчезновения временных ссылок практически не ощутимы, другое же дело обстоит с вечными ссылками, цена которых во много раз выше временных. Когда вы теряете те же 150-250 рублей, которые вы оплатили за размещение ссылки, это всегда неприятно. Видя такое многие пользователи прибегают к услуге «Страхование ссылок». Что это? Стоит или нет этим пользоваться? Сегодня, приводя статистику личного аккаунта, я бы и хотел поговорить об этом.
Страхование ссылок
Страхование ссылок, эту процедуру еще называют страховкой обзоров, представляет из себя процедуру страхования случаев пропадания по какой-либо причине ссылок, ранее купленных пользователем для продвижения своих ресурсов с помощью ссылочной массы. Эта процедура сравнима с любой другой процедурой страхования, с которыми Вы наверняка так или иначе сталкивались уже или еще столкнетесь в обычной жизни. Вы, согласно условиям страхования, которое предоставляет система, уплачиваете определенную сумму в год и страховщик обеспечивает страхование и разрешение страховых случаев в случаях их наступления.
Самой популярной биржей предоставляющей услугу страхования обзоров является Gogetlinks.
Вот что предлагает сама система и на каких условиях:
Как видите, все очень просто. Вы платите 9% ежегодно и если что-то происходит с вашими ссылками (кроме выпадения из индексации), то система Gogetlinks возвращает вам деньги:
Круто, да? Вот тот самый случай и у меня все в порядке.
Оправдана ли страховка обзоров
9% в целом звучит не так уж и серьезно. Многие именно на это и обращают внимание, но не задумываются, а что будет когда число ссылок превысит 100 или 1000. Я задумываюсь и у меня есть статистика.
Итак, за 2013-й год мною в Gogetlinks было размещено более 1000 ссылок:
Эта 1000+ ссылок обошлась мне в 108 265 рублей. Это ссылки в своем большинстве клиентов, которые в процессе продвижения предъявляли обязательное ТРЕБОВАНИЕ — страховка обзоров в Gogetlinks. Сказано — сделано! Как говорится: «Любой каприз за ваши деньги».
Не сложно посчитать, что за страхование этой ссылочной массы я заплатил 9%, то есть 9743 рубля.
Теперь, давайте посмотрим статистику возврата денежных средств по страховым случаям снятия ссылок за 2013 год. Это легко сделать на странице финансов (http://gogetlinks.net/finance.php) настроив фильтры:
В итоге из статистики мы видим, что снято было ссылок на сумму 3661 рубль:
Данная сумма составляет всего лишь 3.38% от общей суммы. У нас получается разница в 6082 рубля. Как вы понимаете, на эти деньги можно было бы также купить ссылок и вполне не мало.
В Миралинкс у меня 300+ размещенных статей и по статистике там все еще проще:
Это вообще улыбает…
Лично я считаю, что страхование ссылок пустая трата денежных средств. Мой объем ссылок позволяет предоставлять данные с высокой вероятностью быть близкими к средним по системе. Лучше на выделенные под страхование обзоров денежные средства докупать ссылки, это даст и больший эффект и более целенаправленные траты.
Желаю Вам удачного продвижения! Считайте свои деньги!
Статья взята с сайта «Вовкин Блог»
Добавить комментарий