Улучшения в системе CPM в Google AdWords

274ab0eb6727e83ccfdd6173af0

Клиенты AdWords будут платить по модели CPM только за реальные просмотры рекламы. Как сообщает издание Search Engine Land,  начиная с 26 ноября 2013 года, рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.

0_bdc08_f6d5b54a_XL

Улучшение функционала стало возможным благодаря использованию инновационного решения от Google — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).

В настоящее время назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений доступно всем владельцам рекламных кампаний в Google Display Network, в том числе, и для кампании «Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг».




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *