Четыре быстрые ссылки в объявлениях Яндекс.Директ

TASS_5229548-pic510-510x340-78205

Яндекс объявил об очередном нововведении в настройках объявлений Я.Директа. С сегодняшнего дня рекламодатели, использующие профессиональный интерфейс Директа, могут добавлять к своим объявлениям до четырех быстрых ссылок. Такие объявления показываются на сайтах РСЯ и в поисковой выдаче Яндекса. При этом использование данной возможности и количество добавленных быстрых ссылок никак не повлияет на стоимость клика. «Если при просмотре объявления пользователь перейдет сразу по нескольким ссылкам, вы заплатите только за один клик», — уточняется в блоге рекламных технологий Яндекса.

17_03_2014_links_direct

Согласно действующим требованиям, в тексте быстрых ссылок нельзя использовать html-код, знаки препинания, заглавные буквы (если это не аббревиатура), указывать контакты. Если быстрых ссылок несколько, то их текст не должен быть одинаковым и содержать опечатки.

Наталья Лумпова, ведущий специалист отдела контекстной рекламы UTLab: «Долгожданное нововведение для общих запросов, которые не указывают на конкретные пожелания пользователей. По ключевым фразам, таким как, например, «интернет маркетинг» была доступна возможность размещения только трех быстрых ссылок, которые разветвляли целевой трафик по направлениям. Направлений у интернет-маркетинга, конечно же, больше, чем три, поэтому еще одна позиция никогда не будет лишней.

Ранее было неудобно добавлять сразу три быстрых ссылки, если необходимо, например, только две, и третья была не к месту. Приходилось выбирать, что лучше: отсутствие быстрых ссылок, или две нужных и одна лишняя. Увеличение количества быстрых ссылок положительно скажется на качестве контекстных объявлений, так как предоставит возможность специалистам по контекстной рекламе перераспределять и повышать эффективность трафика, направляя его в нужное место на сайте.

В будущем, надеюсь, Яндекс предоставит возможность просматривать статистику переходов именно по быстрым ссылкам, а не по всему объявлению, что поможет специалистам определять эффективность каждой быстрой ссылки».

Возможность добавления быстрых ссылок к рекламным объявлениям в Яндексе появилась в октябре 2013 года. Они помогают быстро привести пользователя на целевую страницу сайта, сократив время на выбор и покупку товара. Тогда нововведение позволяло добавлять до трех ссылок.

Напомним, с середины марта 2014 года Яндекс тестирует новый вид блока Я.Директа в поиске. Рекламные объявления в нем отображаются без специального желтого фона, а помечаются надписями «реклама». Кстати, Google тоже отказался от фона в блоке рекламных объявлений в веб-поиске в пользу небольших пометок о рекламе рядом с каждым объявлением.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *