Яндекс “Атом”: увеличение продаж на сайте

новости контекстной рекламы

Чуть более месяца назад Яндекс анонсировал появление технологической платформы “Атом”, которая позволит сайтам адаптироваться под каждого конкретного пользователя.

Представляем вашему вниманию запись нового вебинара, в котором ведущие SEO-эксперты расскажут, в чем состоит принцип работы “Атома” на примере реального сайта, чем он удобен для пользователей и как его появление может повысить конверсию ресурса. 

 

Основные выводы и рекомендации

Несомненно, “Атом” открывает большие возможности по увеличению конверсии на продающих сайтах. Благодаря интерактивным блокам сайты с “Атомом” позволят сократить количество шагов до покупки нужного товара.

1. Кому это выгодно:

  • Это будет выгодно поисковой системе, использующей технологию интерактивной выдачи, пользователь будет быстрее решать свои задачи.
  • Также это выгодно владельцам сайтов — опять же пользователь будет тратить меньше времени и усилий, чтобы найти в большом каталоге тот контент, который ему необходим на данный момент. Т.е. ваш посетитель теперь не безликий, и вы точно знаете, что ему предложить.
  • И, наконец, выгодно пользователям: время поиска нужной информации сократится. Пример: вы после работы едете в продуктовый магазин, заходите в двери, а вам сразу дают пакеты, наполненные продуктами, которые нужны сегодня, — вам остается только расплатиться.

2. Из возможных очевидных минусов: “Атом” будет неправильно работать, если с устройства будет производиться поиск другим человеком.

3. Если задумка Яндекса удастся и “Атом” будет реализован, мы получим сильный инструмент для работы веб-мастеров, который позволит увеличивать доход сайтов.

Заключение

Все движется к искусственному интеллекту. Если подвести итог, то у нас еще есть время продумать работу с новым сервисом. Сейчас Яндекс “Атом” находится в разработке, и даты внедрения в массы еще никто не знает, но можно предположить, что это будет не ранее весны следующего года. А мы тем временем будем прорабатывать возможности использования данного сервиса.

В целом не стоит останавливать работу над сайтом, ведь старые методы продвижения никто не отменял:

1. Работайте со ссылочным окружением;

2. Работайте с контентом, представленным на страницах сайта;

3. Уделяйте внимание юзабилити ресурса;

4. Не забывайте о поведенческих факторах: о том, как ведут себя пользователи на сайте.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *