Новые правила модерации объявлений Яндекс.Директ
Компания Яндекс вводит новые правила модерации объявлений, содержащих рекламу медицинских организаций и медицинской деятельности. Очередной список рекомендаций по составлению таких объявлений был опубликован в блоге рекламных технологий Яндекса. Изменения в правилах модерации связаны с вступлением с 1 января 2014 года в силу поправок к Федеральному закону «О рекламе», содержащих запрет рекламы медицинских услуг в интернете. В конце января Яндекс уже публиковал свои рекомендации по составлению объявлений медицинской тематики. Как подчеркивают в компании, новый перечень рекомендаций также может быть изменен. Это произойдет в том случае, если последуют новые разъяснения и комментарии со стороны ФАС.
Рекламные объявления медицинской тематики могут содержать:
Вид или направление медицинской деятельности — как входящие в официальный список, так и любые другие (при условии, что их названия не совпадают с названиями медицинских услуг). Кроме того, допускается указание на возрастную группу (например, «детская стоматология»).
Диагнозы или симптомы: «диабет», «проблемы со зрением», «беспокоит сердце» и т.п.
Названия органов или частей тела, указывающие на объект лечения: «сердце», «печень», «спина» и т.п.
В объявления запрещено включать:
Названия медицинских услуг (в том числе различные виды анализов, массаж, оформление медицинских справок).
Слова, явно указывающие на медицинские услуги: «помощь», «прием», «консультация», «осмотр», «обследование», «лечение», «операция» и т.п.
Названия медицинского оборудования (кроме случаев, когда целью рекламы является продажа этого оборудования).
Ограничения распространяются на все элементы объявления: заголовок, текст, изображения, быстрые ссылки и виртуальную визитку. Представители Яндекс.Директа рекомендуют рекламодателям обращаться в службу поддержки при возникновении любых спорных ситуаций, связанных с отклонением объявлений медицинской тематики автомодератором.
Добавить комментарий