Два новых фактора ранжирования Google
Компания Google объявила о важных изменениях в алгоритмах, обеспечивающих ранжирование мобильных результатов поиска. Теперь они будут учитывать удобство сайта для пользователей мобильных устройств и данные, полученные при индексировании приложений. «Дружелюбность» сайтов по отношению к мобильным устройствам будет учитываться в качестве фактора ранжирования с 21 апреля.
«Это изменение затронет мобильные версии Google по всему миру и на всех языках и существенно повлияет на наши результаты поиска, — отмечается в официальном блоге Google Webmaster Central, — В результате пользователям будет легче находить релевантный и качественный контент, оптимизированный под их устройства».
О том, что удобные для мобильных пользователей сайты могут получить преимущество при ранжировании, представители Google впервые рассказали в ноябре 2014 года. Одновременно компания начала выделять такие сайты в мобильных результатах поиска и обнародовала критерии, которые при этом используются. В конце января Google также прекратил показывать в мобильной выдаче описания тех сайтов, которые блокируют доступ поисковому роботу для смартфонов.
Еще один фактор ранжирования учитывается алгоритмами Google уже с конца февраля. Приложения, которые индексируются при помощи соответствующей технологии, теперь оказываются выше в мобильных результатах поиска, сообщили представители компании. Это изменение действует только для авторизованных пользователей, на устройствах которых установлено то или иное проиндексированное Android-приложение.
В связи с изменениями в алгоритмах ранжирования представители Google рекомендуют веб-мастерам обратить внимание на руководства по оптимизации сайтов для мобильных устройств и по использованию технологии «Индексирование приложений». Кроме того, улучшить мобильное юзабилити можно с помощью сервиса Mobile-Friendly Test и данных отчета «Удобство просмотра на мобильных устройствах» в «Инструментах для веб-мастеров».
Добавить комментарий