Google Analytics анонсировал группы контента

Google-Analytics-Content-Grouping

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога! На днях Гугл анонсировал новую функцию в своей системе аналитики — Группы Контента. Данная функция позволяет проводить анализ различных категорий и разделов Вашего сайта, позволяя объединить их в товарные или контентные категории. Эта функция станет полезна владельцам интернет магазинов и крупных порталов. К примеру у Вас свой интернет магазин электроники. Для него Вы сможете создать такие группы как: «Бытовая Техника», «Телевизоры», «Фотоаппараты» и тд. и в каждую из этих групп Вы добавите подкатегории «Мелкая Бытовая Техника», «Холодильники», «Ноутбуки» и тд. и тп. Данная функция позволит проанализировать статистику для каждого подотдела в группе (например «Холодильники» в группе «Бытовая Техника»).

Есть несколько вариантов созданий групп контента:

  1. группировка по коду отслеживания,
  2. группировка с помощью извлечения,
  3. группировка на основе правил.

Вы можете создать до 5 Групп Контента и внутри каждой группы можно задать бесконечное множество подкатегорий. После того как Вы завершили создание Группы Контента появляется параметр в контентных отчетах. Данные в Google Analytics появятся в Вашем аккаунте приблизительно через сутки после создания Группы Контента. Аналитика доступна в отчетах по содержанию, в которых Группа Контента является основным параметром. Данные группы Вы слегкостью сможете использовать в качестве параметров при создании персонализированных отчетов.

Группы контента создаются на уровне представления в разделе Администратор > Просмотр > Группы контента

Если у Вас появились какие то вопросы относительно создания Группу Контента для Google Analytics, то воспользуйтесь справкой системы. Так же Вы всегда можете обратиться с вопросом в комментариях ниже.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *