Быстрые ссылки Яндекс.Директ
В данной статье я решил Вам рассказать о быстрых ссылках в объявлениях Яндекс.Директ. Стоит ли их использовать? Я думаю стоит. О всех плюсах и минусах быстрых ссылок яндекса читаем далее.
Не так много времени прошло с появления картинок в блоках Яндекс.Директа, да и ранее неизвестные переменные открыли мы с вами совсем недавно. А вчера произошло очередное обновление и Вы должны были заметить изменения в объявлениях Директа. Если нет, поясню – вчера был начат показ, так называемых, «быстрых ссылок» в объявлениях Я.Директа, которые направлены на увеличение количества переходов, а значит и нашей с вами прибыли.
Как я понял из официального сообщения в блоге РСЯ и комментариев к этому сообщению, клик по «быстрой ссылке» равнозначен клику по заголовку объявления. Можно сделать вывод, что одно объявление с четырьмя ссылками (заголовок + 3 «быстрых ссылки») значительно выгоднее одного объявления с одной ссылкой.
Выглядит это так:
Но не стоит сильно обольщаться. Эти ссылки могут и снизить кликабельность объявлений, особенно если они никак не вписываются визуально и выделяют объявление из общего контента. Во всяком случае картинки у меня на некоторых сайтах, также как и в этом блоге, показали отрицательные результаты. В общем, как обычно – необходимо следить за статистикой и делать соответствующие выводы.
На случай снижения выхлопа с объявлений с «быстрыми ссылками», есть отходные пути в виде переменной:
Надеюсь новинка значительно увеличит вашу прибыль.
Удачи Вам, друзья, успехов! Если у Вас появились какие-то вопросы и предложения пишите их в комментариях.
Добавить комментарий