Как увеличить продажи? Нужен креатив?

pc130f359633662bcb93f292486bbc05c8_75597007205114383351

Часто в провале своих рекламных кампаний люди винят собственную “недостаточную креативность”. Правы ли они в своих оценках? Креативность имеет довольно мало пересечений с эффективностью, когда дело доходит до маркетинга. Исследования показывают, что креатив скорее убивает рекламу, чем помогает ей. 

Когда начинаешь разбираться в эффективности рекламных материалов, делаешь замеры и тесты разных писем, сайтов, объявлений, посадочных страниц, то зачастую видишь парадоксальную вещь – красивая креативная реклама не продает. Вся та красота, на которую была сделана ставка – не продает. А продают средненькие простенькие материалы, но сделанные по простым формулам маркетинга прямого отклика. Если разбираться в деталях, то это уведет нас к сравнению “отвлекающего” и “вовлекающего” маркетинга и мы об этом еще будем обязательно говорить на страницах этого блога. Но факт остается фактом – креатив убивает продажи.

Ваши маркетинговые каналы, ваши рекламные каналы не предназначены для развлечения аудитории. Вы тратите деньги на рекламу, чтобы получить продажи, собрать лиды, вовлечь человека в многошаговый процесс продажи.

Очень многие (особенно женщины) обижаются на эти слова. “Как же так!” – возражают они – “Моя реклама будет страшной и некрасивой!”
Но что бы кто ни говорил – работают все равно формулы, а не креатив. Можно не заморачиваться и не знать про ODC, AIDA и прочие директ-респонс штучки. Но нужно всегда помнить примитивнейшую рекламную формулу.

Жорж Борман

Самая простая формула любого рекламного сообщения (если, конечно, вы хотите получить результат, а не просто покрасоваться перед публикой) должна содержать три элемента:

1. Убедитесь, что ваш оффер, ваше предложение кристально ясно и понятно

2. Тут же расскажите читателю, как это предложение может решить его проблемы, избавить от боли, сэкономить или что-то получить

3. Не отвлекаясь подробно сообщите четкую пошаговую инструкцию, что нужно сделать, чтобы воспользоваться предложением (нажмите на эту кнопку, позвоните сейчас по этому номеру, выгляните в окно и т.д.)

Понятное дело, что включение всех трех пунктов в свою рекламу – это превращение волшебства креативного создания “цепляющих” материалов в унылую скучную обыденную рутину, но поверьте, это работает гораздо лучше котиков и малышей.

И никогда, слышите, никогда под страхом слива рекламного бюджета не делайте вот такой ерунды:




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *