Как увеличить эффективность Google Adwords
Начало сентября в московском Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» ознаменовала конференция с громким названием: «День интернет-рекламы
Квалифицированны
Представитель Google уверен: грамотное планирование целей и верная постановка задач возведут любую рекламную кампанию на вершину успеха. Среди результатов, к котором стоит стремиться, Илья Сидоров отметил следующие:
- Уменьшение стоимости конверсий при увеличении их количества
- Активное превращение посетителей в постоянных покупателей
- Мощное увеличение продаж
Лучшими доказательствами правоты специалиста оказались кейсы, которые отобразили ход достижения грамотно поставленных целей несколькими крупными компаниями, посредством использования Google Adwords для размещения рекламы.
Первый кейс рассказывал о успехе компании Ulmart, представляющей собой крупный интернет-магазин бытовой техники и электроники. Главной целью контекстной рекламной компании в AdWords было увеличение количества заказов при эффективном снижении стоимости конверсии. При изучении материалов учитывалась и масштабность проект – в настоящий момент Ulmart насчитывает более 55 тысяч позиций товара.
Организаторами была разработана грамотная стратегия, первый этап которой предполагал включение товарных объявлений и проведение ремаркетинга.
Преимущество сервиса контекстной рекламы заключается в отсутствии постоянных переработок товарного вида продукции. Его достаточно разработать единожды, после чего лишь вносить поправки. Загрузив проект на Merchant Сenter его можно моментально привязать к AdWords и приступить к проведению эффективный рекламных кампаний.
Эргономичный дизайн и простое управление сервисом AdWords упростили работу начинающих рекламщиков и сделали доступным быстрый переход на новый интерфейс. В этой версии появилось множество дополнительных функций, а у пользователей появилась возможность принимать участие в настоящих аукционах, разделяя ставки на отдельные группы товаров.
Особое внимание специалист компании Гугл уделил процессу покупки. Процесс превращения потенциального клиента в реального покупателя зачастую занимает несколько месяцев, в то время как сама покупка – всего лишь мгновение. В случае с магазином Ulmart, можно выделить не более месяца на то, чтобы потребитель принял верное решение о приобретении товара. Важным инструментом убеждения посетителей сайта, которые уже видели товар, но решили повременить с его покупкой является специально разработанный инструмент ремаркетинга, осуществляющий дополнительную демонстрацию товара таким пользователям. Запуск динамического ретаргетинга, случившийся в конце прошлого года, предполагает автоматическое рекламирование ранее просмотренных товаров.
Помимо ретаргетинга маркетологи компании Юлмарт включили в процесс активную сегментацию аудитории. Деление клиентов решено было провести по трем рабочим сценариями:
- Первичные ( новые ) покупатели. Для этой группы клиентов наиболее эффективным оказался инструмент «Похожие аудитории», который позволил распространить рекламу на пользователей, которые еще не были на сайте Юлмарта, но по своим характеристикам являются идентичными покупателям товара данной компании.
- «Уснувшие» покупатели или те, кто когда-то совершил покупка на сайте, но не вернулся повторно. Сервис AdWords предлагает специальные условия для своих пользователей и позволяет отложить запуск рекламных объявлений на срок до 540 дней.
- Лояльные покупатели, для привлечения которых использовали вышеописанный ремаркетинг
Такой раздельных подход к разным группам клиентов позвонил Юлмарту в короткие сроки увеличить конверсии более, чем на 40 процентов, при этом значительно снизив их стоимость. Что еще повлияло на положительный ход рекламной кампании? Грамотная связка рекламных объявлений, презентабельный внешний вид, вышеописанная сегментация целевой аудитории.
В своем выступлении Илья Сидоров упомянул и о том, что Google AdWords рад представить новый эффективный инструмент динамичного ремаркетинга и для других отраслей, а включенная в состав обновления утилита ROAS, поможет будущим пользователям заблаговременно рассчитывать возврат вложенных средств.
Аналогичную цель при проведении рекламной кампании поставила перед собой и компания Aviasales, занимающая продажей авиабилетов в режиме онлайн. Высокая конкуренция нередко заставляет клиента просматривать несколько сайтов одновременно, откладывая покупку билетов. В данном случае пользователь будет получать актуальные объявления от компании Aviasales даже при посещении сторонних сайтов.
Результаты не заставили себя долго ждать – спустя короткий временной промежуток конверсии из AdWords увеличились более, чем в два раза, при этом упав в цене.
Рассмотрим схему, которую использовала компания Nokia, чтобы увеличить конверсию пользователей, которые просмотрели новый рекламный ролик смартфона. Маркетологи выбрали видеомаркетинг, запустив рекламу на популярном ресурсе YouTube. Таким образомNokia собрала внушительную целевую аудиторию и запустили уже знакомый нам ремаркетинг для юзеров, которые просмотрели видеорекламу до конца. Спустя некоторое время компания добавила в обиход баннеры, позволяющие в один клик перейти на сайт компании Nokia.
Грамотно спланированный видеомаркетинг быстро принес результат: продажи смартфонов выросли более, чем на 9 процентов, что в 29 раз выше конверсии от обычных видеороликов.
Еще одним кейсом стала меховая фабрика Каляев, которая при проведении новой рекламной кампании использовала сервис Universal Analytics, позволяющий импортировать и учитывать офлайн-конверсии
Добавить комментарий