Масштабное обновление системы R-Broker

r-broker-thumb-960xauto-11

В декабре 2013 года к существующему функционалу сервиса R-брокер добавлено ряд новых функций. Обновление сервиса связано с введением функции «Создание РК через XML/YXM файлы», подвязка меток Google Analytics, а также функция корректировки рекламных кампаний через Excel для R-брокер ВКонтакте.

Добавленная функция «Создание РК через XML/YXM файлы» — это инструмент для полной автоматизации создания и ведения масштабных рекламных кампаний в Яндекс.Директ, с помощью которого появилась возможность:

— обновление рекламной кампании при смене параметров XML\YXM файла;

— удаление\добавление рекламного объявления;

-отключение\включение рекламной кампании при наличии или отсутствии товара на складе.

Синхронизация с YML или CSV-файлом позволяет создавать эффективные рекламные кампании, экономить бюджет, не переплачивая за клики, следить за результативностью каждого ключевого запроса, что значительно сокращает трудозатраты специалистов сферы интерне-рекламы.

Возможность установки меток Google Analytics к рекламным объявлениям дополняет набор инструментов сервиса R-брокер, с помощью которых легко можно улучшить стратегию рекламной кампании.

Обновление функционала коснулось также и R-брокер ВКонтакте, введена функция массового редактирования объявлений через Excel. В шаблон Excel файла для создания рекламных кампаний внесены следующие поля: заголовок объявления, номер объявления, название РК, номер РК, описание объявления, ссылка на изображения, ссылка на рекламируемый объект, тип объявления (CPC|CPM), статус, формат объявления, ставка, пол, возраст от, возраст до, страна, город, города-исключения, тематика объявлений, доп. тематика объявления, группы ретаргетинга, группы ретаргетинга исключения. Информацию можно корректировать в файле Excel и через интерфейс программы.

Совместно с обновлением существующего функционала R-брокер, специалисты сервиса представляют новейшую технологию для повышения эффективности рекламных кампаний — «Каталог готовых решений». В каталог внесены все самые популярные тактики и стратегии, разработанные лидерами рынка за многие годы, раскрыт успешный опыт самостоятельного ведения рекламных кампаний.

Каталог содержит более 40 успешно примененных решений для ведения рекламной кампании, что позволит в короткие сроки достичь поставленной цели. Каждому пользователю сервиса предоставляется возможность вносить в свой индивидуальный каталог разработанные решения по ведению рекламной кампании, которые будут проверены персональным менеджером, чтобы избежать ошибочных действий.

На сегодняшний день технология работает в открытом тестовом режиме, у каждого рекламодателя есть возможность протестировать «Каталог готовых решений» (ссылка на дайджест каталога готовых решений) независимо от бюджета рекламной кампании. Для участия в тестировании новой технологии сервиса необходимо связаться со специалистами R-брокер.

Обновленный R-брокер предлагает уникальный набор инструментов, аналогов которого не существует, с помощью функционала сервиса эффективность рекламной кампании увеличивается, осуществляется постоянная профессиональная поддержка со стороны высококвалифицированных специалистов R-брокер для пользователей сервиса.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *