Объявления TrueView будут обновлены

yt-advertise-whyitworks-search

Компания Google объявила о предстоящем изменении форматов видеообъявлений TrueView и настроек для них. Обновление сделает TrueView более простым рекламным инструментом и одновременно расширит его возможности, отмечается вофициальном блоге Google AdWords. С 15 апреля видеообъявления TrueView будут доступны в двух форматах вместо трех: In-Stream и In-Display. Новый формат In-Display объединит в себе возможности ныне существующих In-Display и In-Search. Объявления нового формата можно будет размещать как в сети видео YouTube и контекстно-медийной сети Google, так и рядом с результатами поиска на YouTube. Формат In-Stream изменения не затронут.
Вместе с новой линейкой форматов TrueView будут запущены следующие изменения:

  • Расширенный таргетинг. Все виды таргетинга, ранее доступные только для объявлений In-Stream (демографический, на интересы, на темы, списки ремаркетинга), можно будет применять и для формата In-Display.
  • Настройки размещения на уровне рекламной кампании. Все объявления, входящие в кампанию, будут демонстрироваться в выбранных рекламодателями сетях (сети видео YouTube, поисковой сети YouTube или КМС Google).
  • Единые отчеты по эффективности ключевых слов. Новая вкладка «Ключевые слова» на странице таргетинга объединит в себе данные существующих отчетов «Ключевые слова для поисковой сети YouTube» и «Ключевые слова для контекстно-медийной сети».

Новые настройки будут применяться ко всем кампаниям, создаваемым в AdWords для видео, начиная с 15 апреля. С этого же времени рекламодатели смогут вручную обновлять уже существующие кампании. Автоматическое подключение новых функций ко всем рекламным кампаниям начнется 15 мая. Ставки, бюджет и данные о предыдущей эффективности кампаний останутся неизменными при обновлении как в ручном, так и в автоматическом режиме, подчеркивают в Google.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *