Настройка Google Shopping стала проще
В кампаниях Google Shopping («Торговые кампании») появилась возможность более гибкой и удобной настройки групп товаров и назначения ставок. У клиентов сервиса AdWords пока осталась возможность запускать «Торговые кампании» на основе регулярных кампаний Product Listing Ad («Товарные объявления»). Все необходимые изменения можно внести на стадии запуска кампании Shopping.
После создания кампании, клиент рекламного сервиса будет направлен на новую страницу, где сможет создать дополнительные группы объявлений на основе уже имеющейся кампании PLA. Однако здесь следует учитывать, что масштабируемыми являются не все кампании.
Также представители AdWords напоминают, что в августе 2014 года кампании с товарными объявлениями будут упразднены. Желающие могут перейти на «Торговые кампании» уже сегодня. В феврале текущего года Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей. Также к функционалу были добавлены возможности редактирования групп товаров.
Добавить комментарий