Нужно ли добавлять картинки к объявлениям в РСЯ?
Не так давно, Яндекс сделал возможность добавлять картинки к рекламным компаниям на РСЯ. Я решил рассмотреть результаты показов объявлений в РСЯ с картинками.
Что интересно:
- Иллюстрации добавлены к 9% объявлений в Рекламной сети
Как то пока мало… Т.е. рекламодатели не особо спешат добавлять картинки. Скорее всего — по своей лени, т.к. действительно — «правильная картинка» значительно увеличивает CTR рекламного объявления. Если вы еще не добавили картинки к своим объявлениям — звоните мне. Я это сделаю )
- В Яндекс-Директе стали доступны инструменты для оптовой загрузки изображений
За это отдельное спасибо Яндексу. Действительно стало на много удобней загружать массово картинки. И это действительно увеличит число объявлений с картинками — и вследствии — Доход Яндекса ) Ранее для больших компаний приходилось вручную проставлять адрес картинки. Сейчас — все легко и удобно стало.
- Увеличение CPM для разных видов площадок
Повторюсь (и график это подтверждает): Картинки в рекламных объявлениях могут значительно увеличить кликабельность самих объявлений. Но могут и снизить! ) Хоть картинки и проходят модерацию в Директе, но вам необходимо четко понимать и отслеживать — какие картинки увеличивают вам CTR, а какие — снижают. Пока не многие компании загрузили картинки, поэтому можете их обогнать и получить временное конкурентное преимущество перед ними! Или вы все еще не сделали этого? Почему?
Добавить комментарий