«Общее расчетное число конверсий» помогает оптимизировать затраты на рекламу

Convert-traffic

Руководитель подразделения мобильной рекламы Google рассказал, как можно использовать показатель «Общее расчетное число конверсий» для повышения эффективности размещения в AdWords. В своем посте в официальном блоге Google AdWords Джейсон Сперо дал рекламодателям сервиса следующие рекомендации:

Пересмотрите ставки для компьютеров и планшетов. Благодаря новому показателю вы увидите большее количество конверсий, полученных в результате размещения объявлений в AdWords, и ROI вашей рекламы изменится. Рассчитайте CPA для обычных компьютеров и планшетов заново, учитывая данные о кроссплатформенных конверсиях. Если CPA улучшится, вы можете задуматься о повышении позиций ваших объявлений путем увеличения ставок.
Используйте все возможности мобильного размещения. Многие маркетологи используют «Общее расчетное число конверсий», когда тестируют рекламные кампании, в которых раньше не были задействованы мобильные устройства. В течение нескольких недель они получают доступ к данным о конверсиях, которые начались с взаимодействия на мобильном телефоне и закончились на другом устройстве. Эта информация помогает принимать важные решения, например, о корректировке мобильных ставок или перераспределении рекламного бюджета.
Тратьте бюджет с максимальной отдачей. Общая стоимость ваших вложений в рекламу AdWords может измениться, если вы будете отслеживать большее число конверсий. Подумайте о том, как инвестировать ваш рекламный бюджет в наиболее рентабельный канал продвижения — будь то AdWords, другие виды интернет-рекламы или оффлайновые медиа.
Показатель «Общее расчетное число конверсий» был представлен Google в октябре этого года. В настоящий момент показатель представляет собой сумму обычных и кроссплатформенных конверсий. В компании планируют включить в показатель и другие типы конверсий (например, для рекламодателей из нескольких стран в качестве таковых уже учитываются телефонные звонки).




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *