Основные отчеты Google Analytics
Все опытные интернет-маркетологи знают, что Google AdWords и Яндекс.Директ — это не единственные инструменты анализа контекстной рекламы.
Сегодня мы рассмотрим четыре основных отчета в Google Analitycs, которые можно использовать для анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Однако прежде чем использовать их, сначала необходимо отделить платный трафик от всего остального. Для этого нужно перейти на вкладку «Обзор аудитории», в выпадающем меню выбрать «Оплачиваемый трафик» и нажать «Сохранить».
Все, теперь можно приступать к анализу рекламной кампании с помощью следующих отчетов:
1. «Аудитория – Демография»
Этот отчет самый простой в использовании. Он представляется в виде красочной карты, глядя на которую легко понять, с каких регионов приходит больше посетителей, а с каких меньше. Такой отчет очень удобно использовать для рекламных кампаний, которые настроены на страны или крупные регионы. Проанализировав полученные с его помощью данные, можно скорректировать применяемую стратегию продвижения для некоторых регионов/стран или разработать новую.
2. «Источники трафика – Весь трафик»
Этот отчет позволяет понять, какой из всех платных источников трафика имеет наиболее высокий показатель отказов, а какой отличается самым большим процентом новых посетителей. На основе полученных данных можно сделать вывод о том, какие источники стоит «подкрепить» ремаркетингом, чтобы привлечь на сайт целевых посетителей.
3. «Контент – Контент сайта»
Этот отчет помогает оптимизировать переходы. С его помощью можно проанализировать посадочные страницы для платного трафика. Глядя на данный отчет, сразу становится ясно, какая из страниц имеет высокий показатель отказов. Далее необходимо провести анализ этих страниц и попытаться выяснить, в чем их проблемы. Чаще всего приходится исправлять текст, призыв к действию, цвет кнопки заказа. Подобные изменения позволяют добиваться снижения показателя отказов.
4. «Конверсии — Многоканальные последовательности»
В этом отчете следует прежде всего обратить внимание на то, где платный трафик пересекается с другими его источниками. Это очень важный момент в анализе рекламной кампании. Определив величину платного трафика для других каналов, вы сможете понять, как он влияет на ваши продажи в целом. Если вы не проанализируете этот отчет, то не получите полной картины ситуации.
Руководствуясь изложенной выше информацией, вы сможете значительно повысить показатели ваших рекламных кампаний, что положительно отразится на продажах с помощью контекста. Автор TurboSeo.
Добавить комментарий