Яндекс.Директ перестал учитывать ссылки на redirect в контекстной рекламе

1369082496_Internet-zarabotok-63

Сегодня команда Яндекс Директа в своем блоге сообщила нам, что они больше не учитывают ссылки на редиректы при показе контекстных объявлений. Тоесть в объявлениях, как пишет Яндекс с 16 декабря, будет отображаться домен той страницы, адрес который вы ввели в поле «Ссылка на сайт» при создании рекламной кампании.

Рассмотрим следующий пример:

В объявлении был указан адрес. news.ppc-context.ru на который настроен редирект на ppc-context.ru Если раньше система считывала это и выбирала домен для показа — ppc-context.ru, то теперь при показе объявлений будет отображаться сайт news.ppc-context.ru

Яндекс к этим новым правилам добавил исключения: если указанный вами адрес ведет на счётчики, в объявлении, как и раньше, будет показан домен первого редиректа.

Если у Вас появились какие-либо вопросы, Вы можете указать их в комментариях к этой новости и мы с удовольствием на них ответим.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *