Яндекс отменил ссылочное ранжирование по нескольким категориям
12 марта компания Яндекс приступила к осуществлению своего плана по отказу от учета ссылок при ранжировании. Первый этап изменений затронул часть коммерческих запросов пользователей из Москвы и Московской области. Новый алгоритм был запущен в ходе выступления руководителя поисковых сервисов Яндекса Александра Садовского на конференции «Неделя Байнета», проходящей в Минске. Как заявил представитель компании, на данный момент новый тип ранжирования включен для семи коммерческих тематик:
- Электроника и бытовая техника
- Одежда и аксессуары
- Недвижимость
- Красота и здоровье
- Туризм и отдых
- Юридические услуги
- Разработка сайтов и продвижение
Александр Садовский также перечислил тематики, при ранжировании которых ссылки пока продолжают учитываться:
- Авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт
- Аренда автомобилей, такси, логистика
- Ремонт квартир, стройматериалы, инструменты
- Промышленное оборудование, станки
- Мебель, окна
- Финансы
- Страхование
В Яндексе намереваются постепенно внедрить бессылочное ранжирование для всех коммерческих запросов. «Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы», — отмечается в заявлении, опубликованном в официальном блоге Яндекса для вебмастеров.
Добавить комментарий