Как настроить ремаркетинг в AdWords?
В данной статье я решил полностью рассмотреть вопрос ремаркетинга в рекламной сети Adwords. Возможность пользоваться ремаркетингом появилась в системе Google Adwords сравнительно недавно. Можно смело сказать, что большинству рекламодателей эта новая стратегия попросту неизвестна, еще меньше применяют ее на практике. Ремаркетинг очень интересная и полезная функция рекламной сети Adwords. Благодаря ремаркетингу Вы сможете показывать свои объявления повторно в контексно-медийной сети Google различным видам посетителей Вашего сайта. (например, посетителям совершившим какую-либо конверисию, регистрация на сайте, покупка, добавление в корзину, просмотр определенной страницы). Далее я расскажу Вам как быстро и правильно настроить ремаркетинг и получать показы объявлений с более высокой конверсией.
Как работает ремаркетинг? Вы добавляете на страницы сайта специальный фрагмент кода (ниже я расскажу как его получить).Человек заходит на эту страницу и его cookie добавляется в наш список. Потом эта реклама будет показываться ему при посещении других сайтов партнеров Google.
Пора рассмотреть подробно как настроить ремаркетинг для Вашей рекламной кампании:
1. Войдите в ваш аккаунт Google AdWords
2. Нажмите на кнопку «Общая Библиотека» в меню слева в разделе «Кампании»
3. Далее нужно выбрать раздел “Аудитории” и вы перейдете на страницу управления списками ремаркетинга в Вашей рекламной Кампании
4. Чтобы создать список нажимаете на кнопку “Новая аудитория” и выбираете пункт “Список ремаркетинга”
5. На загрузившейся странице переключаем опцию “Сведения о списке” на второй вариант “Определить список посетителей сайта путем размещения на нем нового тега”
6. Затем устанавливаете “Срок участия”. Это то время, на протяжении которого файл cookie пользователя будет находиться в вашем списке. По умолчанию он установлен на 30 дней, этого времени вполне достаточно многим рекламодателям, но Вы можете установить для себя любое удобной время. К примеру если Вы продаете автомобили, можно поставить срок 60 дней, если бытовую технику, то и 14 дней будет достаточно.
7. Далее Вы придумываете название своему списку и нажмите “Сохранить”.
После этого ваш персональный тег появится в таблице “Аудитории” Вашего аккаунта.
Следующий шаг это добавление тега на сайт
8. Для этого нажмите на слово “Тег” в колонке “Теги/определения” скопируйте код, и добавьте его на все страницы вашего сайта. Это будет ваш основной тег, на основании которого можно будет в будущем создавать более точные списки.Тэг нужно размещать над закрывающим тегом body Вашего сайта(там где стоят счетчики Яндекса, Гугл, Мейл.Ру)
9. После добавления тега на сайт можно переходить к созданию своего первого объявления. Мы создадим самое простое, в котором будут учитываться все посетители вашего сайта.
10. Возвращаемся назад и создаем снова список, только уже в “Сведенья о списке” оставляете первый вариант и в поле “URL содержит” вписываете свой домен. Если ваш сайт www.ppc-context.ru то вписываем — ppc-context.ru как указано на рисунке
Затем, как и в предыдущем варианте выставляем срок для списка ремаркетинга, даем название списку и сохраняем
Поздравляем! Список Ремаркетинга готов! Теперь его нужно использовать для таргетинга объявлений в контекстно-медийной сети или в существующих компаниях.
Далее создаете компанию в только контекстно-медийной сети. Выбираете ремаркетинг, даете название, выбираете дневной бюджет и выставляете все настройки.
Сохраняем и переходим ко второму шагу. На втором шаге привязываем к нашему объявлению созданный нами список ремаркетинга и задаем ставку.
Сохраняем все и переходим на третий шаг, это создание графического объявления. Конечно, замечательно если у вас будут уже готовые, тогда можно сразу их заливать и отправлять на одобрение. А у кого таких не имеется, тем я советую воспользоваться “Редактором медийных объявлений”. Там все просто и понятно на интуитивном уровне.
Когда объявление готово, ждете его одобрения и пополняете счет.
Если у Вас появились вопросы по созданию списокв ремаркетинга, ретаргетинга Вы можете задавать их в комментариях снизу данной статью. Всегда рады помочь. Блог о контекстной рекламе и SEO PPC-CONTEXT.RU
Добавить комментарий