Как настроить ремаркетинг в AdWords?

google-adwords-remarketing

В данной статье я решил полностью рассмотреть вопрос ремаркетинга в рекламной сети Adwords.  Возможность пользоваться ремаркетингом появилась в системе Google Adwords сравнительно недавно. Можно смело сказать, что большинству рекламодателей эта новая стратегия попросту неизвестна, еще меньше применяют ее на практике.  Ремаркетинг очень интересная и полезная функция рекламной сети Adwords. Благодаря ремаркетингу Вы сможете показывать свои объявления повторно в контексно-медийной сети Google различным видам посетителей Вашего сайта. (например, посетителям совершившим какую-либо конверисию, регистрация на сайте, покупка, добавление в корзину, просмотр определенной страницы). Далее я расскажу Вам как быстро и правильно настроить ремаркетинг и получать показы объявлений с более высокой конверсией.

Как работает ремаркетинг? Вы добавляете на страницы сайта специальный фрагмент кода (ниже я расскажу как его получить).Человек заходит на эту страницу и его cookie добавляется в наш список. Потом эта реклама будет показываться ему при посещении других сайтов партнеров Google.

Пора рассмотреть подробно как настроить ремаркетинг для Вашей рекламной кампании:

 

1. Войдите в ваш аккаунт Google AdWords
2. Нажмите на кнопку «Общая Библиотека» в меню слева в разделе «Кампании»

 

google-adwords-remarketing-1

 

 

3. Далее нужно выбрать раздел “Аудитории” и вы перейдете на страницу управления списками ремаркетинга в Вашей рекламной Кампании

4. Чтобы создать список нажимаете на кнопку “Новая аудитория” и выбираете пункт “Список ремаркетинга”

google-adwords-remarketing-2

 

5. На загрузившейся странице переключаем опцию “Сведения о списке” на второй вариант “Определить список посетителей сайта путем размещения на нем нового тега”

6. Затем устанавливаете “Срок участия”. Это то время, на протяжении которого файл cookie пользователя будет находиться в вашем списке. По умолчанию он установлен на 30 дней, этого времени вполне достаточно многим рекламодателям, но Вы можете установить для себя любое удобной время. К примеру если Вы продаете автомобили, можно поставить срок 60 дней, если бытовую технику, то и 14 дней будет достаточно.

7. Далее Вы придумываете название своему списку и нажмите “Сохранить”.

После этого ваш персональный тег появится в таблице “Аудитории” Вашего аккаунта.

google-adwords-remarketing-3

Следующий шаг это добавление тега на сайт

8. Для этого нажмите на слово “Тег” в колонке “Теги/определения” скопируйте код, и добавьте его на все страницы вашего сайта. Это будет ваш основной тег, на основании которого можно будет в будущем создавать более точные списки.Тэг нужно размещать над закрывающим тегом body Вашего сайта(там где стоят счетчики Яндекса, Гугл, Мейл.Ру)

9. После добавления тега на сайт можно переходить к созданию своего первого объявления. Мы создадим самое простое, в котором будут учитываться все посетители вашего сайта.

10. Возвращаемся назад и создаем снова список, только уже в “Сведенья о списке” оставляете первый вариант и в поле “URL содержит” вписываете свой домен. Если ваш сайт www.ppc-context.ru то вписываем — ppc-context.ru как указано на рисунке

google-adwords-remarketing-4

Затем, как и в предыдущем варианте выставляем срок для списка ремаркетинга,  даем название списку и сохраняем

 

Поздравляем! Список Ремаркетинга готов! Теперь его нужно использовать для таргетинга объявлений в контекстно-медийной сети или в существующих компаниях.

Далее создаете компанию в только контекстно-медийной сети. Выбираете ремаркетинг, даете название, выбираете дневной бюджет и выставляете все настройки.

google-adwords-remarketing-5

Сохраняем и переходим ко второму шагу. На втором шаге привязываем к нашему объявлению созданный нами список ремаркетинга и задаем ставку.

google-adwords-remarketing-6

Сохраняем все и переходим на третий шаг, это создание графического объявления. Конечно, замечательно если у вас будут уже готовые, тогда можно сразу их заливать и отправлять на одобрение. А у кого таких не имеется, тем я советую воспользоваться “Редактором медийных объявлений”. Там все просто и понятно на интуитивном уровне.

google-adwords-remarketing-7

Когда объявление готово, ждете его одобрения и пополняете счет.

 

Если у Вас появились вопросы по созданию списокв ремаркетинга, ретаргетинга Вы можете задавать их в комментариях снизу данной статью. Всегда рады помочь.  Блог о контекстной рекламе и SEO PPC-CONTEXT.RU

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *