Что снижает конверсию на сайте? (7 основных ошибок)
В этой статье на нашем блоге PPC-CONTEXT.RU Вы узнаете как избежать основных ошибок при разработки landing page, которые могут фатально повлиять на конверсию. Далее рассмотрены 7 основных ошибок, которые снижает конверсию сайта. При разработке лэндинга или сайта учитывайте следующие пункты:
Отсутствие потребительской ценности
Если у вас нет предложение, которое может заинтересовать вашего потенциального клиента — целевая страница (landing page) обречена на провал.
Слабый заголовок или его отсутствие
К сожалению, нередко встречаются целевые страницы, в которых отсутствует заголовок или заголовок сообщает какую-нибудь банальность, не способную привлечь внимание целевой аудитории.
Длинная и сложная форма
Сложная форма регистрации или запроса одним своим видом может отпугнуть значительное число посетителей. Люди не хотят терять время на заполнение длинных форм.
Второй момент — посетители крайне неохотно делятся персональными данными, не безосновательно опасаясь рассылки спама в виде электронных писем или SMS. Поэтому правило — чем проще форма, тем выше конверсия.
Если указать, что персональные данные будут защищены, то это также может повысить конверсию. Над формой желательно разместить текст, в котором говорится о преимуществах, которые получит посетитель при заполнении формы.
Не очевидный призыв к действию
Невнятная малозаметная кнопка или нейтральная фраза на копке могут значительно снизить уровень конверсии.
Кнопка призыва к действию — финальный элемент, завершающий комплексное воздействие на посетителя. Кроме заметного цветового оформления, кнопка «призыва к действию» должна иметь понятное и мотивирующее предложение. Нейтральные слова типа «отправить», «подписаться», «зарегистрироваться» и т. д. лучше заменять на такие активные призывы, как: «пришлите мне предложение», «хочу подписаться», «регистрируйся и начни пользоваться услугой прямо сейчас»
Много ссылок
Большое количество ссылок и отвлекает внимание посетителей целевой страницы и затрудняет совершения финального действия.
Ссылки на целевой странице способствуют «утечкам» трафика. Они размывают фокус внимания посетителя, который, вместо совершения нужного нам действия может перейти по ссылкам и больше не вернуться.
Поэтому считается, что классическая целевая страница не имеет ссылок и размещается автономно от основного сайта компании.
Сложный для восприятия дизайн
Дизайн, который не отражает сути предложения и не работает на продажи, в случае целевой страницы — плохой дизайн.
Дизайн не должен быть доминирующим элементом целевой страницы и жить самостоятельной жизнью. У нас цель побудить посетителя откликнуться на наше предложение, а не победа на конкурсе креативных веб-решений.
Поэтому смело отказываемся от сложных для восприятия визуальных элементов и лишней графики.
Длинные тексты
Длинные тексты тяжело воспринимаются на мониторе. Пользователь обычно скользит взглядом по странице, выхватывая короткие и привлекательные по содержанию фрагменты текста.
Никто не будет вникать в длинные нагромождения слов. Такие тексты просто неудобно читать. Пользователь не должен долго задумываться над содержанием текста. Короткие, ясные для понимания предложения, разделенные абзацами с заголовками, помогают пользователю быстрее дойти до заветной кнопки «призыва к действию».
Очень приятно смотрятся тексты, оформленные в виде коротких блоков с тематическими пиктограммами.
Автор: Дмитрий Спикин, Pikmedia digital agency (Директор)
Добавить комментарий