Советы по контекстной рекламе

советы и трюки контекстная реклама

Здравствуйте дорогие читатели моего блога по SEO и контекстной рекламе. Сегодня я решил посвятить данную статью основным по моему мнению советам по ведению контекстных рекламных кампаний в интернете. И так начнем… Контекстная реклама до недавнего времени, своей недоступностью отпугивала многих предпринимателей в Рунете. Те минимальные десять центов, которые приходилось платить за клик, ни как себя не окупали, а уж использовать рекламу в коммерческих целях было совершенно не выгодно. Но это до определенного времени.

Сейчас, проведя глубокий анализ, тонкий расчет и просчитав перспективы, Яндекс.Директ принял решение о снижении цены за клик до 30 копеек, потому, всего за один цент рекламодатель сможет получить на свой сайт посетителя (причем целевого).

Любой может использовать такой способ для направления трафика на все созданные коммерческие проекты, на партнерские сайты и даже на запущенные в работу страницы направленные лишь на сбор подписок. Однозначно, рентабельность будет Вам только на руку.

И в связи с этим, хочется дать вам несколько рекомендаций о том, что вам нужно сделать для того, чтобы получить максимальные результаты. Итак…

В первую очередь, вам следует подобрать ключевые фразы (словосочетания), при наборе которых в поисковом окне будет показано Ваше объявление. Несколько советов к тому, чтобы сделать его лучше:

1. По возможности выбирайте наиболее «целевые» запросы.

Пользователь, набравший в поиске слово «автомобиль», может иметь ввиду – купить автомобиль, продать автомобиль, отремонтировать автомобиль и прочее, потому подбирайте такой набор слов, которое соответствует вашей услуге или вашему товару. Если у Вас салон по продаже автомобилей, то человек, набравший в поиске «купить автомобиль» будет Вашим целевым посетителем, а «отремонтировать автомобиль» просто кликнет по Вашей ссылке и уйдет на другой ресурс. Но деньги, то будут истрачены.

2. Обязательно подбирайте синонимы.

К примеру, запрос «пластиковые окна» по другому может звучать, как «окна ПВХ». Данный приём значительно разнообразит ваше объявление и, безусловно привлечет к нему дополнительные потоки целевого трафика.

3. Сжимайте тематику поисковых запросов.

Публикуйте запрос «продаю автомобили» запросами типа «продаю автомобили “Мерседес”», «Автомобили фирмы Toyota». Такое разнообразие сделает запрос наиболее «целевым», к тому же, избавит от излишней конкуренции.

4. Обязательно пользуйтесь сервисом статистики представленным Яндексом.

Бесплатный сервис wordstat.yandex.ru очень эффективно поможет вам увидеть, сколько человек, в течение месяца искало то или другое слово (те, у кого есть аккаунт на Сеопульте могут использовать его возможности). Это нужно для того, чтобы выяснить, какую фразу делать поисковой. Ведь если фразу «Покупаю Мерседес» набрало за месяц всего пять человек, а фразу «Куплю Мерседес» пять тысяч, было бы разумно запускать в рекламу именно вторую.

Не маловажно то, что вы должны написать привлекательное объявление для того, чтобы люди заметили его, кликали по нему и переходили на ваш сайт.

А для этого необходимо:

5. Учесть восприятие Вашей целевой аудитории.

Для этого стоит поставить себя на место Ваших потенциальных клиентов. На какой заголовок Вы бы кликнули, какое объявление Вам больше понравилось и почему. Обязательно учитывайте все особенности посетителей и обязательно используйте это в своих объявлениях.

6. Обязательно в тексте объявления должны быть ключевые слова.

В том случае, когда пользователи просматривают результаты своего запроса, ключевые слова, набранные в поисковой строке, выделяются в объявлениях жирным шрифтом! Если верить статистике Яндекса, эти объявления, более заметны для целевой аудитории, а значит, более кликабельны.

7. Не забывайте использовать слова, притягивающие внимание посетителя.

Если в начале заголовка стоят такие слова, как «Сенсация!», «Новинка!», «Распродажа!» «Бесплатно!», в разы увеличивается внимание посетителей к вашему рекламному тексту.

8. Помните, Вы должны дать посетителю то, что он ищет.

Не стоит рассказывать о вашей компании, о вашем сайте. Дайте понять пользователю, что в Вашем продукте, услуге, товаре, лежит решение его проблемы, что именно у Вас он найдет то, зачем он пришел на страницы поискового сервиса. Лишние слова и фразы должны быть исключены. Это сравнимо с заполнением формы заявки на добавление в Яндекс.Каталог.

9. Всегда используйте призыв к немедленному действию и акцентируйте его, закончив предложение восклицательным знаком.

Сделать это можно приказным словом, тоном. К примеру: «Кликните сюда!», « «Обращайтесь к нам!», Получите это прямо сейчас!».

После того, как вы разберетесь с объявлением и словами, Вам надлежит определить цену, которую вы готовы платить за привлечение одного посетителя. Для этого:

10. Старайтесь выбирать запросы с незначительной (низкочастотной) конкуренцией.

Обязательно используйте низкочастотные и среднечастотные запросы. Этим самым Вы сделаете цену клика достаточно низкой, а позиции в поисковой выдаче более высокими. По низкочастотным запросам гораздо проще попасть в ТОП – про это тоже не забывайте.

11. Всегда назначайте только ту цену, которую вы готовы заплатить за посетителя.

Посчитайте бюджет на продвигаемый продукт, посчитайте, какую максимальную цену за клик вы готовы платить? На первых порах стоит держаться минимальной ставки!

12. Начиная рекламную кампанию, ни в коем случае не ввязывайтесь в азартные игры с появляющимися конкурентами.

Процесс этот называется «bid wars», или «война ставок». Это когда конкуренты стремятся поднять свое объявление выше соперника, повышая ставку (цену за клик). Порой цена за клик «зашкаливает» за $20! Не стремитесь выиграть в этой гонке, это прямой путь к разорению! Денежные средства необходимо тратить с умом. Поисковая система – это не Donation Bar на каком-то блоге.

И, напоследок, еще три рекомендации по работе с контекстной рекламой:

13. Всегда тестируйте не менее 20 – 30 объявлений.

Запуская раз за разом разнообразные объявлений, Вы увидите, что из запущенных в работу 20-ти, эффективными окажутся всего два-три, остальные останутся не кликабельны. Вот их и следует использовать, но опять же, тестируя и их. Тут же можно по выявленным эффективным объявлениям составить приблизительный образ «удачного объявления» для вашей ниши.

14. Повышайте кликабельность созданных объявлений.

Помните, эффективнее и разумнее повышения ставок, использовать повышение кликабельности объявлений! Попросту говоря, чем больше посетителей, пришедших по поисковому запросу кликнут именно по вашему объявлению, тем лучше.

15. Постоянно отслеживайте возврат потраченных денежных средств по каждому Вашему объявлению.

Для того чтобы понять насколько эффективно работают Ваши объявления, вы должны знать какую прибыль они приносят! Существует множество способов, например, воспользоваться специальной отслеживающей ссылкой «Метрика» Яндекса. Таким образом, Вы будете иметь под рукой всегда полную статистику по посещениям, расходу денег и доходам.

Вот, в общем, то и все об основных правилах по работе с Яндекс.Директом – системой контекстной рекламы. Собственно эти советы можно реализовывать и в других системах контекстной рекламы. Что-то я забыл упомянуть? Я уверен, что среди вас найдутся специалисты по контексту, делитесь с другими своими знаниями… Выскажите свое мнение в комментариях нашего блога по контекстной рекламе и SEO (ppc-context.ru).




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *