Бесплатный аудит контекстной рекламы

777

Для привлечения целевых посетителей на сайт, контекстная реклама – эффективный инструмент. Но очень часто при ведении контекстных рекламных кампаний допускают множество ошибок. Они влияют на CTR, стоимость перехода, а так же на конверсию в целом. Для того, чтобы это избежать и получать максимум, мы сделали наглядную инфографику, в которой рассказывается про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google. Очередную полезную инфографику представила команда SeoProfy, рассказывающую про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google.

Зачем делать аудит? Не секрет, все мы допускаем множество ошибок при ведении контекстных рекламных кампаний, и даже самые незначительные из них влияют на CTR, стоимость перехода, а так же на конверсию в целом. А аудит контекстной рекламы как и позволяет выявить ошибки в настройке и ведении кампании. В итоге бюджет на контекстную рекламу будет расходоваться более эффективно и приносить больше отдачи.

Аудит контекстной рекламы необходим для выявления ошибок в настройке и ведении кампании. Целью аудита является – выявления причин, и рекомендации по их улучшению. В итоге ваш бюджет на контекстную рекламу будет расходоваться более эффективно и приносить больше отдачи.
google-ppc-audit-seoprofy1-630x4949-custom



One Response to Бесплатный аудит контекстной рекламы

  1. Добрый день! Нужен аудит контекстной рекламы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *