Вебинар «Контекстная реклама. Продвинутый уровень»

2014-03-27_16-50

В данной статье Вы найдете видеоверсию вебинара по контекстной рекламе. Вебинар был проведен Анной Зиминой — специалистом экстра класса в сфере контекстной рекламы. Этот видео ролик расскажет Вам о том какую лучше стратегию показов использовать именно в Вашей рекламной кампании, как сэкономить средства, добиться наибольшей конверсии и снизить стоимость привлечения клиента. Так же здесь Вы узнаете как бороться с конкурентами в контекстной рекламе, как осуществлять манипулирование временным таргетингом. Это и много другое Вы узнаете посмотрев вебинар «Контекстная реклама. Продвинутый уровень»

 

Из программы вы узнали:
— какую стратегия когда предпочесть: выбор между кликами, конверсией и экономией бюджета;
— что такое наивысшая доступная позиция;
— как добиться оптимального расходования бюджета;
— когда нужен показ в блоке по минимальной цене;
— что такое недельный пакет кликов;
— зачем нужно независимое управление для разных типов площадок;
— что такое ремаркетинг;
— как в «контексте» применять профессиональные приемы («хелпы», быстрое реагирование, группировка по кампаниям);
— что такое правило 1-1-1: каждому слову свое определение и своя посадочная страница;
— как бороться с конкурентами: запрос плюс «мусорное слово»;
— как осуществляется манипулирование временным таргетингом (запросы « день» / «ночь»);
— какие нечестные методы работы существуют в контекстной рекламе («прятки» и «поджималки», «скрутка» и «накрутка» CTR, «сезонный отстрел» и др.);
— и многое другое.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *