AdStein — Мониторинг и Оптимизация Google Adwords

2015-07-30_11-54_adStein

Предназначение сервиса adStein – анализ рекламных компаний Google AdWords. Сервис предоставляет несколько отчетов по эффективности текущих размещений. В них можно увидеть распределение показов по сравнению с кликами по дням в виде графика, а также распределение ключевых слов по СРС в зависимости от средней позиции.

adstein_reports1

adstein_reports2

 

Также adStein находит проблемные места всех рекламных кампаний: отсутствующие расширения, большое (или слишком маленькое) количество объявлений, проверяет типы соответствий ключевых слов (правильное сочетание типов соответствий в группах объявлений, позволяет максимально эффективно закупать весь имеющийся целевой трафик), смотрит за наличием конверсий и тд.

 

adstein_optimization1

 

adstein_optimization2

 

Все это позволяет качественно корректировать рекламную компанию.

Для того чтобы работать с adStein Вам понадобится электронная почта и аккаунт Google AdWords. После регистрации необходимо зайти в аккаунт Google и разрешить доступ сервису adStein (это полностью безопасный процесс, аккаунт всегда можно отвязать в настройках Google). Далее выбираете данные для синхронизации, то есть активную рекламную компанию и через небольшое время (все зависит от объемов вашего рекламного аккаунта, от 1 до 10 минут) получаете первый отчет о ее эффективности. Сервис производит ежедневную оценку вашей рекламной компании и составляет отчет по ее работе. Такой подход позволяет постоянно следить за эффективностью рекламы и вносить коррективы в ее работу.

Эффективность рекламной компании анализируется по AdWords Quality Score, который является одним из важнейших показателей, оказывающих непосредственное влияние на стоимость клика (CPC), охват целевой аудитории (impressions share) и стоимость целевого действия (CPA).

Особенности сервиса:

  1. Работает только с Google AdWords;
  2. Работает с кампаниями в аккаунте клиента;
  3. Удобный и понятный интерфейс;
  4. Возможность получать отчета в удобном для Вас виде;
  5. Наличие пошаговой оптимизации;
  6. От сервиса приходят уведомления о критичных ошибках;
  7. Есть мониторинг эффективности;
  8. Есть онлайн помощник.

 

В adStein есть 3 тарифных плана:

  • стандарт 1500р:
    • до 2 аккаунтов Google;
    • до 5 000 ключевых слов;
    • модуль оптимизации;
  • бизнес 2500p:
    • до 5 аккаунтов Google;
    • до 30000 ключевых слов;
    • модуль оптимизации;
  • профи 7500р:
    • до 30 аккаунтов Google;
    • до 200000 ключевых слов;
    • модуль оптимизации.

Выгоды от использования сервиса adStein:

  • существенная экономия времени;
  • экономия бюджета до 20%;
  • постоянное слежение за эффективностью компании и внесенными в нее изменениями.

В целом сервис обладает всеми опциями для эффективного ведения компании и позволяет существенно сэкономить бюджет.

 

 

Ссылка на сервис: https://adstein.io/

 

 




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *