Google выясняет, почему пользователь отключил показ конкретного объявления

google-adwords-management

Команда Google AdWords сообщила о запуске коротких опросов для англоязычных пользователей, которые принимают решение отключить показ того или иного объявления медийной рекламы, используя специальный значок с изображением крестика. Главная цель исследования – понять, почему человек решил скрыть конкретное объявление из показа, обеспечить безопасность и релевантность рекламы интересам пользователей, улучшить рекламную экосистему в целом. Данные исследований будут впоследствии интегрированы в работу рекламного сервиса Google и позволят рекламодателям и издателям более эффективно проводить кампании.

0_c3d67_3858640e_XL.bmp

«На сегодняшний день пользователи отключают миллионы объявлений, и мы используем этот сигнал для предоставления им наиболее релевантных и полезных объявлений. В ближайшие несколько недель мы существенно расширим возможности получения фидбэка от пользователей, предложив поучаствовать в коротком опросе, прежде чем они запретят показ того или иного объявления медийной рекламы», — комментируют решение представители AdWords.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *