Яндекс отменил ссылочное ранжирование по нескольким категориям

teaser644

12 марта компания Яндекс приступила к осуществлению своего плана по отказу от учета ссылок при ранжировании. Первый этап изменений затронул часть коммерческих запросов пользователей из Москвы и Московской области. Новый алгоритм был запущен в ходе выступления руководителя поисковых сервисов Яндекса Александра Садовского на конференции «Неделя Байнета», проходящей в Минске. Как заявил представитель компании, на данный момент новый тип ранжирования включен для семи коммерческих тематик:

  • Электроника и бытовая техника
  • Одежда и аксессуары
  • Недвижимость
  • Красота и здоровье
  • Туризм и отдых
  • Юридические услуги
  • Разработка сайтов и продвижение

Александр Садовский также перечислил тематики, при ранжировании которых ссылки пока продолжают учитываться:

  • Авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт
  • Аренда автомобилей, такси, логистика
  • Ремонт квартир, стройматериалы, инструменты
  • Промышленное оборудование, станки
  • Мебель, окна
  • Финансы
  • Страхование

В Яндексе намереваются постепенно внедрить бессылочное ранжирование для всех коммерческих запросов. «Мы надеемся, что ресурсы, которые были использованы для манипуляций ссылками, теперь будут направлены на реальное улучшение качества сайта. В конечном итоге от этого выиграют и пользователи, и бизнес, и поисковые системы», — отмечается в заявлении, опубликованном в официальном блоге Яндекса для вебмастеров.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *