Товарные объявления Google в поиске (Merchant)
Команда сервиса Google Покупки сообщила о появлении на поиске Google.ru специального вида рекламы – товарных объявлений. Товарные объявления содержат фотографию и цену продукта, а также название магазина – данные предоставляются продавцом с помощью аккаунта Google Merchant Center. Такая реклама отображается в случае, если запрос пользователя релевантен товару, предлагаемому рекламодателем.
Этот вид рекламы показывается как на стационарных компьютерах, так и на мобильных устройствах. Нажав на объявление, пользователь переходит на сайт продавца прямо на страницу продукта, где его можно приобрести.
Такой блок, отмеченный как реклама, первое время будет размещаться только в правой части экрана над текстовыми объявлениями. Впоследствии планируется также показ подобного вида рекламы и над результатами поиска.
К основным преимуществам товарных объявлений можно отнести повышение вероятности покупки, так как продавец, указывая информацию о продукте непосредственно в рекламе, привлекает на сайт людей, которые заинтересованы в конкретном предложении, а также более широкий охват и простоту управления. Для таргетинга на товары не нужно составлять списки из множества ключевых слов. При сопоставлении товарных объявлений с поисковыми запросами используется информация, указанная в аккаунте Google Merchant Center.
Напомним, подобный формат объявлений уже успешно работает на многих рынках, а некоторое время назад началось его тестирование и в России. Впервые о введении нового формата объявлений на конференции RIW–2012 в октябре прошлого года рассказал Илья Сидоров, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании Google Россия.
Добавить комментарий