Twitter переживает важный этап в истории своего существования

25785-1

Ноябрь 2013 года стал для Twitter’а чрезвычайно важным месяцем и начался с того, что социальная компания провела первую часть IPO, оценив акции в 26 долл. США за единицу. Только за первую неделю ноября запланированная стоимость ценных бумаг компании выросла с изначальных 17 до 26 долл. США.

После того, как Twitter провел торги на Нью-Йоркской фондовой бирже, стартовая цена акций составила 45,10 долл. США за бумагу, что стало на 73,5% выше цены, установленной в ходе проведения первого раунда IPO. К закрытию торгов цена акций составила 44,9 долл. США за единицу. Рост цены акций позволил оценить компанию в 31,8 млрд. долл. США.

Таким образом, IPO Twitter’а продемонстрировало весьма высокие показатели роста стоимости акций.

Что же касается технологического аспекта, что в уходящем месяце команда сервиса микроблогов представила персонализированную ленту: теперь у пользователя появилась возможность самостоятельно придумывать названия и создавать тематические ленты, в которых конкретная тема или событие освещены, по мнению пользователя, наиболее полно. Каждая лента размещается на отдельной странице и открыта другим пользователям, что облегчает распространение и подписку на нее. Кроме этого, лента является частью Twitter for Websites и может быть встроена на сторонний сайт.

Позднее команда Twitter’а сообщила о том, что рекламодатели из Великобритании и США официально получили возможность осуществления таргетинга на телезрителей. Кроме того, в ближайшее время данная возможность станет доступна жителям Бразилии, Канады, Франции и Испании. Постепенно список стран будет расширяться.

Принцип работы новой рекламной технологии заключается в следующем: сервис микроблогов предоставляет рекламодателю специальную панель, которая позволяет рекламодателю отслеживать статистику трансляций рекламы бренда на телевидении. По результатам анализа статистики клиент Twitter’а получает возможность публиковать «Продвигающие твиты» (Promoted Tweets), связанные с брендом или тематикой рекламы, прямо прямо во время трансляции ролика на телевидении или за некоторое время до начала рекламы. Кроме того, данный формат дополнился новой функцией TV conversation targeting. В рамках данного функционала представители коммерческих компаний получают возможность таргетировать свои рекламные обращения на телезрителей, которые в обсуждениях упоминали телевизионные шоу, трансляции фильмов и передач, где в перерывах показывалась реклама данного бренда.

Не остались без внимания и мобильные приложения сервиса микроблогов. Так, ближе к концу месяца сервис микроблогов выпустил обновлённые версии собственного мобильного приложения для iOS и Android. Отличительной особенностью новинки стал существенно переработанный и улучшенный функционал поиска твитов. Также в обновлённом приложении стало еще легче находить информацию о наиболее обсуждаемых темах и предстоящих событиях, происходящих неподалёку. Кроме того, представленные версии приложения отличает улучшенная безопасность и проверка входа. Обновлённое мобильное приложение Twitter’а доступно для загрузки в Google Play и App Store.

Пожелаем сервису микроблогов новых крупных достижений и удачной реализации концепций и планов! Подписывайтесь на наш твиттер twitter.com/ppc_context




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *